Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

Каждый житель многоквартирного дома обязан знать номер диспетчерской службы ЖКХ, которая является непосредственным поставщиком всех жизненно-важных услуг. Помимо этого, стоит иметь четкое представления, какие ситуации, проблемы относятся к сфере влияния данной организации. Делается это двумя способами:

  1. Звонок на единую горячую линию.
  2. Через портал «Дома Москвы». Зайдя на страницу, просто введите свой адрес в поисковую строку, после чего вам высветится адрес и номер вашего поставщика услуг.

Как совершить звонок в диспетчерскую?

Получить исчерпывающую информацию об услугах ЖКХ можно по единому номеру телефона:

  • 8-495-777-7777.

На другом конце провода вам ответит специалист, который проконсультирует вас по всем экстренным ситуациям, направив к ответственному за данный участок сотруднику.

Плюс каждый дом имеет свою отдельную диспетчерскую службу. Узнать их контактные данные можно через интернет:

  • Шаг первый – зайдите на портал www.dom.mos.ru.
  • Шаг второй – найдите поисковую строку «Узнать о доме», пропишите в ней свой адрес проживания.
  • Шаг третий – получите исчерпывающую информацию о доме, включая контакты всех обслуживающих организаций. Для получения дополнительных сведений о графике работы, адресов расположения кликните на название управляющей компании.

Как совершить звонок в единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ?

Чтобы позвонить в данную организацию, просто наберите на своем телефоне:

  • 8-495-539-5353.

Если же вам необходимо переговорить со специалистом профильной организации, например, «Мосводоканал», «Мосгаз» и другие, зайдите на интернет-портал www.mos.ru, после отыщите контактные данные требуемого учреждения. Вот некоторые из них:

Название службыКакие вопросы решают?Телефоны
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвыаварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения8 (495) 681-73-678 (495) 681-05-49Единая диспетчерская:8 (495) 539-53-53
АО «Мосгаз»ремонт и обслуживание газораспределительных системЕдиная диспетчерская:04Горячая линия:8 (495) 660-20-02
АО «МОСВОДОКАНАЛ»отвечают за качество питьевой воды+7 (499) 763 34 34
ПАО «МОЭК»снабжение теплом и горячей водой+7 (495) 539-59-59
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвыпо вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог+7 (495) 620-27-60
ГБУ «МАЦ»контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры+7 (495) 775-87-70
ОАО «МОСЛИФТ»предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»ремонт лифтов8 800 200 68 47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий+7 (495) 531-25-55 (местонахождение)+7 (495) 518-33-83 (для претензий)
ГБУ «Гормост»диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных+7 (495) 632-58-07
ГУП «Мосводосток»занимаются решением проблем с водоотведением поверхностных сточных водЦентральная диспетчерская:+7 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭСК»предоставляет услуги электроснабжения+7 800 700-40-70
АО «ОЭК»ремонт и обслуживание электрических сетей+7 495 644-38-00
ГУП «Моссвет»услуги электроснабжения+7 495 609-08-02
КП «МЭД»балансодержатель объектов теплоэнергетики+7 495 981-41-41
ГБУ «ЕИРЦ»организация, занимающаяся начислением, сбором и распределением платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и другие услуги;горячая линия:+7 (495) 114-50-50
ГУП «Москоллектор»осуществляет текущий ремонт и оперативное обслуживание коммуникационных коллекторовединый телефон:+7 (499)222-22-01

В каких случаях стоит звонить в диспетчерскую?

Не стоит откладывать звонок, если вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Лишились отопления в самый разгар сезона.
  • Обнаружили в подвале большое скопление воды, а в подъезде присутствуют испарения.
  • При наличии неприятного запаха, который нельзя идентифицировать относительно места происхождения.
  • В подъезде появились тараканы, грызуны и прочая живность.
  • Неизвестные взломали дверь, ведущую ко входу на чердачное помещение.
  • В квартире отсутствует вода.
  • Вас затопили соседи сверху.
  • Есть угроза затопления соседей из-за неисправной сантехники.

Помните, что в некоторых случаях стоит в первую очередь вызвать профильную службу, например, пожарных или газовщиков, а уже после сообщить о случившемся на горячую линию ЖКХ.

Что делать при отсутствии отопления или горячей воды?

Если у вас в самый разгар отопительного сезона в квартире стало холодно или без предупреждения пропала горячая вода, обязательно сообщите о данном факте сотрудникам единой диспетчерской. В их власти вызвать к вам домой аварийную службу, относящуюся к вашему участку.

Обратите внимание, в нашей стране существуют законодательно принятые санитарно-гигиенические нормы. В них говорится, что температура в квартире не может быть ниже 18 градусов, а вода холоднее 60 градусов. Если ваша ситуация далека от данных показателей смело пишите жалобу или даже подавайте в суд.

Другие способы связи с работниками управляющей компании

Если у вас нет возможности позвонить по указанным выше номерам телефона, вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с сотрудниками, отвечающими за обслуживание дома:

  • Вызовите диспетчера, нажав соответствующую кнопку в лифте своего подъезда.
  • Посетите офис с личным визитом.
  • Ознакомьтесь с информационным стендом, висящим в подъезде. Очень часто там можно найти другие номера или адрес электронной почты для связи с нужной организацией.

Если вы не удовлетворены качеством обслуживания специалиста горячей линии, напишите об этом на официальном сайте Москвы.

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы: 6 комментариев

  • 23.05.2019 в 20:51
    Permalink

    Самое бесполезное изобретение!!!! Что за шарашкина кантора?! Пыталась дозвониться около часа! сначала подождите 6 минут, потом 11, потом еще 6 и т.д. А мне всего лишь нужно было узнать почему не включили воду!
    В чем суть единой линии? Чтобы люди не могли дозвониться???? Тда отлично сработано, Молодцы! Сделайте хотя бы связь с местным ЖКХ, а то и до единой линни не дозвонится и местный не работает. ОТЛИЧНО!

    Ответ
  • 31.05.2019 в 14:10
    Permalink

    Одним из способ сообщения об аварийной ситуации Вы указали использование кнопки диспетчера в лифте. Хочу поставить Вас в известность, что с введение Единой диспетчерской службы кнопки в лифтах перестали функционировать. Более того, ими не сможет воспользоваться и застрявший в лифте, а при отсутствии мобильного телефона вообще не сможет сразу сообщить о своём положении. Делайте выводы!

    Ответ
  • 29.06.2019 в 21:40
    Permalink

    у моей мамы, Груздевой Ирины Владимировны 1946г.р. инвалид 2 гр. , дома на кухонном стояке
    разлетелся шаровой кран, перекрывающий подачу воды. Произошло это 11.06.2019, в 11-15, во время профилактических работ ( летнее отключение горячей воды,а так же периодическое не долговременное отключение холодной, правда холодную отключали без уведомлений) . Мама была в этот момент дома, водой никто не пользовался, просто щелчок-хлопок и полилась вода … Мама тут же попыталась позвонить в местную аварийную-диспетчерскую, НО телефон отправил её в единую диспетчерскую. Дозвонилась быстро, объяснила ситуацию, продиктовала адрес и побежала Ждать, и спасать, и спасаться от воды ( она пыталась подставлять различные емкости, потом черпала воду с пола ) через пол часа , не дождавшись, опять перезванивала в единую диспетчерскую.., туда уже звонили и соседи снизу…, и только еще через пол часа ей перезвонили из НАШЕЙ диспетчерской ( куда мама пыталась звонить сразу) перезвонили что бы уточнить адрес… И только ещё через полчаса, что составляет ПОЛТОРА ЧАСА общего времени отклика на заявление об аварии , появился местный сантехник, который и отключил воду в стояке… ( снял развалившийся кран и поставил новый) . Предитог — пролило все до первого этажа , по две квартиры на этаже( рассказали, что текло и на улице)… . В квартире мокрое всё(!) даже антресоли … Добиться осмотра смогли только 14.06.2019., акта на руках нет до сих пор (29.06.2019) … не подписан. НО(!) в акте очень скромно написано, что сломался кран под раковиной на кухне… и не слова о том что это кран подачи воды в квартиру… И именно отсутствие своевременного (аварийного) вмешательства технической службы вызвало затопление такого масштаба и ущерба, как в маминой квартире, так и на нижних этажах… А так же началось психологическое давление и обвинения, что моя мама прячется от пострадавших от НЕЁ, и так же от техника смотрителя… Моя мама и так очень переживает, что не смогла сама предотвратить или минимизировать протекание ,хотя и является основной пострадавшей .. от нерадивости аварийных служб , а так же , возможно , непрофессиональных работ по профилактике ( кто и с каким давлением включал и выключал подачу холодной воды накануне и утром , в день аварии??? ) А по подаче и тону разговора стало понятно, что есть стремление обвинить в ответственности за происшествие и ущерб , именно её. Очень бы хотелось объективного разбирательства. Подскажите действия, помогите..

    Ответ
  • 01.07.2019 в 22:08
    Permalink

    Единая служба ЖКХ не отвечает на звонки в течение 30-40 минут.

    Ответ
  • 15.07.2019 в 18:54
    Permalink

    По домам без консьержа (это бывшие дома ДЭЗа, сейчас принадлежат «Жилищнику) постоянно ходят мошенники. Они говорят, что пришли проверить либо проводку, либо вентиляцию и т д . В основном они посещают пенсионеров, дескать они учтут льготы и предоставят свои услуги гораздо дешевле. Иногда они выглядят достоверно, как отличить мошенника? МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при единой диспетчерской создать отдел по борьбе с мошенниками. Для этого основные службы ( МОСЭНЕРГО, Жилищник и др) будут ежедневно сообщать в единую диспетчерскую о предстоящих работах, с тем, чтобы жители могли узнать об этом по телефону .

    Ответ
  • 10.08.2019 в 11:51
    Permalink

    Единый диспетчерский центр абсолютно неудобный сервис — гораздо удобнее было звонить в свою диспетчерскую и оперативно выяснять, что случилось. Специалисты ЕДЦ в большинстве случаев не могут ответить на вопросы об авариях, сколько продлиться ситуация, они как правило отвечают, что у них нет такой информации.
    Но самое неудобное, это то, что ответа оператора можно ждать очень очень долго, при этом, время ожидания неизвестно, а тариф МГТС на домашних номерах не располагает к длительному ожиданию.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *